Мероприятие уже завершено
День открытых дверей бакалавриата «Рекламные коммуникации в индустрии развлечений» ИОН РАНХиГС
Институт общественных наук РАНХиГС приглашает абитуриентов и их родителей на онлайн День открытых дверей программы Рекламные коммуникации в индустрии развлечений.
В этот день вы сможете лично пообщаться с руководителем программы, узнать все о принципах обучения и правилах поступления.
Современная индустрия развлечений - это огромный и достаточно сложный механизм. Специалисты, которые планируют построить карьеру в этой сфере должны обладать не только обширными знаниями в сфере медиа коммуникаций и отлично разбираться в современной культуре, но и уметь привлекать инвестиции и рассчитывать экономику проектов. Именно такое сочетание, казалось бы, совсем разных профессиональных сфер позволяет строить успешную карьеру в медиа бизнесе.
За 4 года студенты осваивают основы финансирования, правового регулирования и управления в международных медиа-корпорациях, в рекламной деятельности и в индустрии развлечений. Они учатся управлять рекламными коммуникациями, заниматься медиапланированием, производить рекламный контент, в том числе, в цифровой среде. Большое внимание на программе уделяется развитию аналитических навыков. Студенты изучают и сравнивают актуальные тенденции медиа индустрии и индустрии развлечений в разных странах мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования.
По окончании подготовки по программе «Мировая экономика и реклама» перед выпускником открывается широкий выбор карьерных траекторий: от экономической деятельности в крупных российских корпорациях и банках до позиций в международных медиа компаниях, индустрии развлечений, рекламе и на телевидение.
Программа «Мировая экономика и реклама» реализуется Институтом общественны наук РАНХиГС в партнерстве cо Всероссийской академией внешней торговли. За подготовку по блоку «реклама и связи с общественностью» отвечает одна из наиболее влиятельных российских инстиутций в своей сфере – Факультет дизайна и медиакоммуникаций Институт общественных наук РАНХиГС, за экономический трек и международную специализацию, а также языковую подготовку – Всероссийская Академия внешней торговли.
Благодаря такому сотрудничеству, выпускники программы получают два бакалаврских диплома гос. образца по направлениям «Экономика» (ВАВТ) и «Реклама и связи с общественностью» (РАНХиГС).