Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Косметический бренд от А до Я: создание собственной торговой марки (СТМ) и работа дистрибьюторской сети

повышение квалификации

О программе

Семинар предназначен для владельцов брендов, производителей, дистрибьюторов, маркетологов в сфере бьюти, авторов стартапов и директоров по развитию. Обучение представляет собой комплексный разбор уникальных инструментов управления, подходящий для специалистов всех областей, занятых в косметическом бизнесе и соседних сферах — салонном бизнесе, бьюти-индустрии, SPA & Wellness.

Курс предлагает конкретные алгоритмы по управлению косметическим брендом в России и СНГ, оптимизации каналов сбыта, привлечению клиентов, аналитике продаж, а также содержит большое число лайфхаков и практических заданий.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
53 900 р.
22 июля 2024
3 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Бизнес-планирование в сфере бьюти и косметологии. Дистрибьюторская сеть в России

Открытие бизнеса: специфика и подводные камни
• Создание бизнеса с нуля. Что необходимо учитывать
• Особенности управленческого учёта собственника бизнеса

Продажи в рознице. Маркетинг и фунционирование розничной сети
• Ключевые проблемы работы бренда с розничными сетями
• Понятный и эффективный маркетинг для розничных сетей
• Хорошо работающие маркетинговые инструменты
• Коммуникации с персоналом дистрибьютора и своим собственным

Организация работы дистрибьюторской сети
• Основные преимущества работы с большими компаниями
• Основные негативные моменты работы с большими компаниями
• Ключевые подводные камни сетей для брендодержателя
• Почему розница не хочет продавать товар бренда?
• Ключевые клиенты

Практикум «Сотрудничество с Л’этуаль: от 50 магазинов до 670 торговых точек»

Блиц-дискуссия «Вопросы участников — ответ эксперта: решаем реальные проблемы»

День 2

Бизнес-процессы, коммуникации и работа с персоналом

Партнёры и сотрудники: что необходимо знать
• Выстраивание взаимоотношений с дистрибуторами
• Методы работы с персоналом собственной дистрибьюторской компании
• Методы работы с персоналом партнёрских розничных сетей
• Максимизация результата существующих клиентов

Практикум «Parikmag & Pharmamag. Создаём программу взаимодействия по формированию заказов + маркетинговую акция для покупателей»

Клиентский сервис в косметическом бизнесе. Особенности
• Способы учёта и работы с постоянными клиентами
• Способы привлечения и удержания новых клиентов
• Стандартизация моделей сервиса. KPI персонала

Практикум «Стратегия клиентского сервиса в зависимости от типа продукта»

Блиц-дискуссия «Вопросы участников — ответ эксперта: решаем реальные проблемы»

День 3

СТМ от А до Я. Руководство по развитию бренда

Собственная торговая марка: алгоритм развития — от регистрации до маркетинга
• Создание СТМ
• Платформа бренда — что это такое?
• Подбор поставщиков для СТМ
• Плюсы и минусы собственного производства по сравнению с контрактным
• Узкие места в работе с контрактным производством
• Порядок декларирования косметической продукции

Маркетинговая и товарная аналитика в косметическом бизнесе
• Товарная аналитика и важность этого инструмента
• Оборачиваемость товара и регулярность заказов
• Как продать созданный тобой бренд лидеру рынка

Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 1: продажа бренда»

Брендодержатель — дистрибьютор — клиент
• Специфика построения цепочки между брендодержателем, дистрибьютором и ключевым клиентом
• Структура ценообразования
• Дистрибьютор чужого бренда — опасная зависимость. Где выход?
• Как создать СТМ, чтобы маржинальность превышала доходы от дистрибьюции чужого бренда? Стратегии поддержки бренда

Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 2: цена вопроса»

Блиц-дискуссия «Вопросы участников — ответ эксперта: решаем реальные проблемы»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «косметология», Медицинские mba Москвы, Mba Москвы по направлению «косметология, массаж, питание»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева