Top.Mail.Ru
Россия
План поступления
Войти

Организация рекламной деятельности. Работа с подрядчиками и размещение рекламы

повышение квалификации

О программе

Данный курс представляет собой совмещённое обучение по двум направлениям: организация работы с подрядчиками и продвижение с помощью различных видов рекламы — наружной, внутренней, транзитной.

Первый день посвящён вопросам работы с креативными, медийными и BTL-агентствами с позиции рекламодателя. Вы узнаете, как выбрать надёжного поставщика, обозначить чёткий список задач для подрядчика, какие из них можно выделить в отдельную категорию работ и как соотнести организацию рекламы с внешними целями бизнеса.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
1 июня 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Определения маркетинговых задач для внешних подрядчиков
• Распределение задач маркетингового отдела
• Соотнесение объема задач с маркетинговым бюджетом и бизнес-целями
• Преимущества и недостатки агентств и фрилансеров

Практикум-кейс «Принципы написания маркетингового брифа внешнему подрядчику»

Креативные агентства
• Разработка рекламных материалов для различных видов маркетинговых кампаний
• Дизайн упаковки как отдельный вид креативных работ

Упражнение «Определение необходимого набора креативных материалов на примере кейсов от участников»

Медийные и BTL-агентства
• Закупка медийного размещения
• Продвижение в интернете
• BTL и мероприятия — соединение онлайн и офлайн-продвижения

Исследование рынка и поведения потребителей
• Качественные и количественные исследования
• Оптимизация бюджета на регулярный мониторинг рыночных данны

• Аd hoc исследования под отдельные проекты

Упражнение «Разработка плана исследований потребителей для запуска нового продукта»

День 2

OOH (Out-Of-Home) реклама. Наружная, транзитная, Indoor
• Наружная реклама в России и мире
• Преимущества наружной рекламы
• Недостатки наружной рекламы
• Виды носителей
• Обзор средств OOH (Out-Of-Home) рекламы
• Наружная реклама
• Щиты
• Суперсайты
• Ситиформаты
• Остановки
• Пилары
• Ситиборды
• Перетяжки
• Арки
• Крыши
• Брандмауэры
• Медиафасады
• Указатели
• Афиши
• Корпоративная наружная рекламы (вывески и т.п.)

• Транзитная реклама
• Метро
• Наземный транспорт
• ЖД
• Воздушный транспорт
• Водный трансрорт
• Такси
• Корпоративный транспорт

• Indoor реклама
• Супермаркеты
• Торговые центры
• Бизнес-центры
• Фитнес-клубы
• АЗС
• Жилые дома
• Почтовые отделения
• Пункты выдачи заказов
• Салоны красоты
• Лечебные учреждения
• Учебные заведения
• Кафе и рестораны
• Аптеки
• Банкоматы

• Нестандартные виды наружной рекламы

Планирование и управление размещением. Правовое регулирование рекламы
• Периоды размещения наружной рекламы
• Этапы работы с наружной рекламой
• Programmatic закупки в наружной рекламе
• Измерения в наружной рекламе
• Планирование в наружной рекламе
• Особенности выбора рекламоносителей для компаний из разных сфер деятельности
• Системы скидок в наружной рекламе
• Дизайн в наружной рекламе
• Особенности размещения наружной рекламы в различных регионах России
• Правовое регулирование наружной рекламы. Что можно, а что нельзя размещать в наружной рекламе (с разбором по носителям)

Практикум «Создание медиа-плана»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «реклама и PR», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева