Организация рекламной деятельности. Работа с подрядчиками и размещение рекламы
повышение квалификации
О программе
Данный курс представляет собой совмещённое обучение по двум направлениям: организация работы с подрядчиками и продвижение с помощью различных видов рекламы — наружной, внутренней, транзитной.Первый день посвящён вопросам работы с креативными, медийными и BTL-агентствами с позиции рекламодателя. Вы узнаете, как выбрать надёжного поставщика, обозначить чёткий список задач для подрядчика, какие из них можно выделить в отдельную категорию работ и как соотнести организацию рекламы с внешними целями бизнеса.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
1 июня 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Определения маркетинговых задач для внешних подрядчиков• Распределение задач маркетингового отдела• Соотнесение объема задач с маркетинговым бюджетом и бизнес-целями• Преимущества и недостатки агентств и фрилансеровПрактикум-кейс «Принципы написания маркетингового брифа внешнему подрядчику»Креативные агентства• Разработка рекламных материалов для различных видов маркетинговых кампаний• Дизайн упаковки как отдельный вид креативных работУпражнение «Определение необходимого набора креативных материалов на примере кейсов от участников»Медийные и BTL-агентства• Закупка медийного размещения• Продвижение в интернете• BTL и мероприятия — соединение онлайн и офлайн-продвиженияИсследование рынка и поведения потребителей• Качественные и количественные исследования• Оптимизация бюджета на регулярный мониторинг рыночных данны• Аd hoc исследования под отдельные проектыУпражнение «Разработка плана исследований потребителей для запуска нового продукта»День 2OOH (Out-Of-Home) реклама. Наружная, транзитная, Indoor• Наружная реклама в России и мире• Преимущества наружной рекламы• Недостатки наружной рекламы• Виды носителей• Обзор средств OOH (Out-Of-Home) рекламы• Наружная реклама • Щиты• Суперсайты• Ситиформаты• Остановки• Пилары• Ситиборды• Перетяжки• Арки• Крыши• Брандмауэры• Медиафасады• Указатели• Афиши• Корпоративная наружная рекламы (вывески и т.п.)• Транзитная реклама • Метро• Наземный транспорт• ЖД• Воздушный транспорт• Водный трансрорт• Такси• Корпоративный транспорт• Indoor реклама • Супермаркеты• Торговые центры• Бизнес-центры• Фитнес-клубы• АЗС• Жилые дома• Почтовые отделения• Пункты выдачи заказов• Салоны красоты• Лечебные учреждения• Учебные заведения• Кафе и рестораны• Аптеки• Банкоматы• Нестандартные виды наружной рекламыПланирование и управление размещением. Правовое регулирование рекламы• Периоды размещения наружной рекламы• Этапы работы с наружной рекламой• Programmatic закупки в наружной рекламе• Измерения в наружной рекламе• Планирование в наружной рекламе• Особенности выбора рекламоносителей для компаний из разных сфер деятельности• Системы скидок в наружной рекламе• Дизайн в наружной рекламе• Особенности размещения наружной рекламы в различных регионах России• Правовое регулирование наружной рекламы. Что можно, а что нельзя размещать в наружной рекламе (с разбором по носителям)Практикум «Создание медиа-плана»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.