Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Управление закупками и работа с поставщиками

повышение квалификации

О программе

Наиболее важными задачами на любом предприятии являются осуществление закупочной деятельности и работа с поставщиками. Это весьма сложные и трудно контролируемые процессы, однако от того, насколько они отлажены, зависит эффективность работы предприятия.
Семинар нацелен на изучение организации закупочной деятельности предприятия, поиск и выбор поставщиков для закупки и поставки необходимой продукции. Вы сможете освоить основные инструменты интеграции, автоматизации и информационной поддержки закупочной деятельности.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
24 июня 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Организация закупочной деятельности предприятия
• Снабжение и закупки в системе компании. Как закупки влияют на рентабельность бизнеса
• Основные типы организационных структур закупочных подразделений
• Функциональный подход к формированию организационной структуры службы закупок предприятия
• Бизнес-процесс снабжения и закупок. Системный подход к формированию и оптимизации бизнес-процесса закупок. Процессы закупок в системе ключевых бизнес-процессов предприятия
• Взаимодействие подразделения закупок с другими подразделениями предприятия
• Матрица взаимодействия персонала службы закупок с персоналом других подразделений предприятия
• Примеры положений, регламентов, стандартов, инструкций и других документов, систематизирующих закупочную деятельность предприятия
• Логистический подход к управлению закупками
• Функции и основные результаты службы закупок предприятия
• Современная модель построения службы закупок. Последовательность, взаимосвязь, комментарии и рекомендации
• Мотивация персонала службы закупок. Система мотивации на основе показателей эффективности и производительности
• 7 вопросов к службе закупок

Организация работы с поставщиками
• Модель анализа рынка, поиска и выбора поставщиков для закупки и поставки необходимой продукции
• Что и у кого покупать: система критериев для выбора и оценки поставщиков
• Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению
• Оценка и выбор поставщика на основе метода рейтинговых оценок: преимущества и недостатки
• Примеры корпоративных стандартов, регламентирующих работу с поставщиками
• Способы и технологии для производства конкурентных и неконкурентных закупок: торги, аукционы, запрос цен, запрос предложений и другие. Основные вопросы и типичные ошибки применения
• Организация системы постоянного мониторинга и оценки работы поставщиков. Подходы к взаимоотношениям с поставщиками. Анализ текущей эффективности поставщиков

Практикумы:

• Упражнение «Матрица взаимодействия»
• Упражнение «Организационная структура закупок вашей компании»
• Упражнение «Оценка и выбор поставщика»

День 2

Управление закупками
• Показатели эффективности закупочной деятельности: оборачиваемость, рентабельность, уровень запаса, уровень обслуживания и другие. Взаимосвязь показателей. Управление показателями
• Матрица рентабельности и оборачиваемости
• АВС-анализ оборотных средств. Расчет оборотных средств, необходимых для закупки и поддержания наличия продукции, в логистической системе предприятия
• Планирование и бюджетирование закупок
• Типы организации закупок
• Закупочные ситуации
• Ценовая политика и ценовые стратегии закупок
• На каких условиях покупать: условия закупки и способы оплаты продукции
• Отсрочка, скидка и объем. Как считать выгоду и манипулировать условиями закупок
• Управление валютой при международных закупка

• Затраты в закупках. Состав затрат. Принцип общих затрат (концепция ТСО). Как снижать затраты в закупка

• Закупки в условиях падения спроса и кризиса: что делать

Инструменты интеграции, автоматизации и информационной поддержки закупочной деятельности
• Информационные технологии, системы электронного обмена данными и концепции закупок (EDI, SRM и другие)
• Электронные площадки и электронные инструменты для производства (сорсинг, тендер, аукцион, каталог, бизнес-разведка и другие)
• Программное обеспечение для информационной поддержки закупок
• Модули и функции, которые необходимо предусмотреть и внедрить в корпоративной информационной системе предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций и управления закупками
• Как накладывать информационную поддержку на процесс закупок. Подход и рекомендации
• Закупки в системе виртуального предприятия

Практикумы:

• Упражнение «Расчет показателей закупочной деятельности: уровень обслуживания, оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, максимально желательный уровень запаса»
• Упражнение «АВС-анализ оборотных средств»
• Упражнение «Выбор ценовой стратегии для закупки продукции»
• Упражнение «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Определение выгоды. Манипулирование полученными результатами»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «экономика и финансы», Mba Москвы по направлению «закупки», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева