О программе
Пройдите курс по деловой переписке и сэкономьте до 50% времени на написание электронных писем.Вы скачаете уже составленный за Вас объемный словарик речевых клише и красочные чек-листы, которые улучшат Вашу письменную коммуникацию. Вы разберетесь в структуре электронного письма, научитесь работать с логикой преподнесения информации, сможете грамотно оформлять официальные письма по ГОСТу. Это и многое другое - в авторском курсе по деловой переписке. Переписка - это сервис! Научитесь работать с письмами в коммерческой переписке.
Дополнительная информация
Программа обученияКурс «Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс»Стандарты деловой переписки• Почему деловая переписка - это важно?• Что такое стандарты деловой переписки и причем здесь сервис? • Как самостоятельно создать для себя стандарты деловой переписки? • Письменные коммуникации VS устные: какой канал связи выбирать и в каком случае?• Деловая переписка: есть ли здесь правила? Знакомимся и берем в работу принципы деловой переписки• Эмпатия в деловой переписке: как показать в нейтральном письме свою участливость? Учимся “очеловечивать” сухие деловые письмаОформление делового письма: официальные письма по ГОСТ Р 7.0.97-2016• Письма на бланках: как оформлять?• Реквизиты письма как визитная карточка компании: разбираемся в сложном. Адресат, заголовок, подпись, адрес и справочные данные.• Где смотреть подсказки по оформлению официальных писем? Обзор национального стандарта по оформлению документов• Основные ошибки в официальной деловой переписке. Учимся на чужих примерахСтилистика делового письма• Личный стиль VS формальный стиль: в чем разница?• Как понять, какой стиль использовать в том или ином письме?• Приемы деловой переписки: рубрицированные перечисления, отглагольные существительные, книжные обороты и др.• Внимательность в деловой переписке: что покажет Вашему адресату спешку и небрежность?• Чек-лист по самым распространенным ошибкам русского языкаВиды писем• Инициативные виды писем: на какие письма отвечать обязательно?• Гарантийное письмо: в чем его особенность?• Письма-просьбы и письма-запросы• Письма-сообщения и письма-напоминания• Благодарственные и поздравительные письма: есть ли в них структура? Речевые шаблоны для составления писем-поздравлений партнерам, клиентам, сотрудникам• Письма ответы: как согласиться и как отказать? Шаблоны вежливого отказа• Изучаем словарик речевых клише для всех видов писемСтруктура делового письма• Что ожидает увидеть в нашем письме адресат? Отталкиваемся от ожиданий, составляя письмо• Лид-абзац: что это и как применять в коммерческой переписке?• Несколько видов структур электронного письма• Структура инициативного письма в коммерческой переписке• Тема электронного письма. Приемы написания темы для удобства Вашего адресата• Ошибки в написании подписи Оформление письма как его обложка• Нетикет как важная составляющая деловой переписки. Правило 24 часов в переписке• Оформление - это важно: как облегчить работу с письмом для Вашего получателя?• Читабельность письма: какие факторы на это влияют?• Гиперссылки, картинки, архивы - есть ли правила оформления?• Планерки в переписке: как писать письма на группу людей? Инструменты Outlook-а