Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Программа создана для тех, кто стремится решать бизнес- задачи путем разработки и совершенствования социальных и коммерческих коммуникаций в современном медиапространстве. Подготовка выпускников направлена на последующую работу, в том числе, на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в ведущих коммуникационных и рекламных агентствах.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Проходной балл на бюджет

2023
277
2022
279

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 129
— / 250
310 000 р.
2 сент. 2024
4 года

Профили обучения

Реклама и связи с общественностью в бизнесе; Цифровые маркетинговые коммуникации; Продвижение нового бизнеса

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 45
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 4 балла за спортивные достижения
  • 6 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5-3 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Преимущества обучения

1
Модульный принцип
Программа структурирована по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции.
2
Формат обучения
Преподавателями используются интерактивные формы и средства обучения, в том числе RealTimeBoard и Basecamp.
3
Мастер-классы
В рамках программы организуются регулярные мастер-классы и тренинги, проводимые практиками российских и зарубежных профильных компаний: BBDO Group, АКАР, Leo Burnett, Яндекс.

Работодатели-партнеры

    Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
    логотип компании работодателя
    Агентство стратегических инициатив
    логотип компании работодателя
    Сбербанк
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»