Маркетолог

Задача маркетолога — определить потребительскую нишу товара и выработать стратегию его продвижения на рынке. Специалистов по маркетингу можно разделить на две категории — аналитиков и креативщиков. Аналитики мониторят рынок, креативщики, опираясь на полученные от аналитиков данные, разрабатывают стратегию продвижения товара.

Где работать

Большинство работодателей предпочитают принимать в штат тех, у кого есть хотя бы минимальные практические навыки. Начинать придется с должности ассистента маркетолога.

Зарплаты

(по данным www.rabota.ru)
Начальный уровень
30 000 р.
Специалист
50-60 000 р.
Руководитель отдела маркетинга
90 000 р.

Где учиться

Учащиеся прежде всего должны получить знания, которые помогут в дальнейшем успешно реализовывать четыре базовых маркетинговых этапа: маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, маркетинговая тактика, маркетинговый контроль. В вузах используются разные методики и формы подачи материала.

В программу будущих маркетологов включены не только традиционные лекции, но и занятия в виде ролевых игр, разбора кейсов, решение ситуационных задач, обучение приемам самомаркетинга. маркетолог обязан хорошо владеть ПК, так как значительная часть информации обрабатывается с помощью специальных компьютерных программ. В вузах информационным технологиям уделяют серьезное внимание.
нет отзывов
Начало 4 августа
Срок 5 дней
Стоимость
0 р.
55 500  р.
Все программы в Москве (37) в России (84)

Материалы по теме

«Работают четкие правила, дедлайны, бонусы и обратная связь»

Руководитель «Школы SMM-специалиста» Екатерина Кондратьева —
о  мотивации.

Онлайн-курсы в сентябре

9 курсов, которые можно прослушать онлайн.

Выбор программы: Маркетинг

Студент РЭУ имени Плеханова о том, почему профессия маркетолога будет популярна в будущем.

Где учат маркетологов

Представляем девять мест, где обучают специалистов по маркетингу.