Профессия Маркетолог

Маркетолог

Задача маркетолога — определить потребительскую нишу товара и выработать стратегию его продвижения на рынке. Специалистов по маркетингу можно разделить на две категории — аналитиков и креативщиков. Аналитики мониторят рынок, креативщики, опираясь на полученные от аналитиков данные, разрабатывают стратегию продвижения товара.

Где работать

Большинство работодателей предпочитают принимать в штат тех, у кого есть хотя бы минимальные практические навыки. Начинать придется с должности ассистента маркетолога.

Зарплаты

(по данным www.rabota.ru)
Начальный уровень
30 000 р.
Специалист
50-60 000 р.
Руководитель отдела маркетинга
90 000 р.

Где учиться

Учащиеся прежде всего должны получить знания, которые помогут в дальнейшем успешно реализовывать четыре базовых маркетинговых этапа: маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, маркетинговая тактика, маркетинговый контроль. В вузах используются разные методики и формы подачи материала.

В программу будущих маркетологов включены не только традиционные лекции, но и занятия в виде ролевых игр, разбора кейсов, решение ситуационных задач, обучение приемам самомаркетинга. маркетолог обязан хорошо владеть ПК, так как значительная часть информации обрабатывается с помощью специальных компьютерных программ. В вузах информационным технологиям уделяют серьезное внимание.
Прох. балл
80.0
Бюдж. мест
6 мест
Стоимость
от 42 000 р./год
2 программы
Все программы в Москве (1) в России (2)
Начало с 27 мая
Продолж. от 1 месяца
Стоимость
от 18 900 р.
10 программ
Начало с 27 мая
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 7 000 р.
2 программы
Начало с 30 мая
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 10 500 р.
3 программы
Начало с 8 июня
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 500 р.
3 программы
Начало с 29 июня
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 9 000 р.
8 программ
Все программы в Москве (19) в России (26)

Материалы по теме

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

Менеджмент, маркетинг и макроэкономика

Какие программы обучения в области экономики предлагают в МУМ?

Вузы для маркетологов

После реформы системы высшего образования специальности «маркетинг» больше нет. Где учиться на маркетолога?

Выбор программы: менеджмент в бизнес-университете МИРБИС

Анастасия Антонова — о своей учебе, участии в вузовских проектах и планах на будущее.

Онлайн-курсы по экономике

Курсы, которые не требуют специальной подготовки и подойдут всем, кто нуждается в экономическом ликбезе.

«Работают четкие правила, дедлайны, бонусы и обратная связь»

Руководитель «Школы SMM-специалиста» Екатерина Кондратьева —
о  мотивации.

Cпецпроекты