2-3 сентября 2016 года в Москве пройдет восьмая конференция Digital Marketing Conference.
В рамках конференции профессионалы мирового рекламного рынка поделятся своим опытом, расскажут об инновациях и порассуждают о том, что ждать от рекламы в будущем.
В первый день конференции пройдут лекции, доклады и дискуссии. Второй день конференции будет полностью посвящен мастер-классам.
Спикеры:
- Anneke Schogt, managing director IMA, «Роль лидеров мнения и их влияние в маркетинге»,
- Agustin Soriano, strategy director Forsman&Bodenfors, «Как технологии и интернет продолжают менять нашу жизнь»,
- Adam Bracegirdle, creative director VICE, «Путь к успеху — советы от Vice», «Как поколения миллениалов потребляют информацию и как эти изменения влияют на креативные агентства и издателя»,
- Bessie Lee, CEO WPP China, «Путь от „Copied in China“ до „Created in China“»,
- Kerrie Finch, founder FinchFactor «PR с Марса, реклама с Венеры и другая ложь, которую мы сами себе рассказываем»,
- Nuri Culver, first creative director PornHub, «Могут ли скандалы быть положительными и как они влияют на бренды»,
- Uri Haramati, founder/CEO Meerkat, «Как создать свой собственный стартап», «Прямые трансляции — экспериментируя с новой средой»,
- Andre Matarazzo, executive creative director Edelman, «Делай, а не говори»,
- Jelle Kolleman, co-founder, creative managing partner MADE.FOR.DIGITAL,
- Franck Vinchon, executive director, Mildberry, «Путешествие потребителя в нашей новой диджитал среде»,
- Simon Dunlop, co-founder Dream Industries, «Меньше экранов, больше взаимодействия. Не пропустите будущее».
Обсуждение материала
Оставить комментарий