- SEO-Study
- Учебный Центр «Специалист»
- Центр онлайн-образования «Нетология»
- Школа Дамира Халилова
- CyberMarketing
- Ашманов и партнеры
1. SEO-Study
Стоимость: | 10000 - 34000 руб. |
Одна из первых российских компаний получившая статус Google Analytics Seminar Leader. Основана в 2006 году, специализируется преимущественно на образовательных услугах в области комплексного интернет-маркетинга. Организует краткосрочные онлайн-курсы по веб-аналитике, контекстной рекламе, повышению продаж с конверсий сайта и продвижению англоязычных сайтов. Долгосрочные курсы, например, базовый курс по SEO, длятся 2 месяца. Возможна организация индивидуального обучения. Специалисты компании считают очные занятия неэффективными, однако такие занятия здесь все же проводятся: курсы по комплексному интернет-маркетингу и специальные SEO-курсы для повышения квалификации действующих продвиженцев.
2. Учебный Центр «Специалист»
Стоимость: | 15900 — 28000 руб. |
Центр действует при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Это еще одна школа, которая реализует международную образовательную программу Google Seminar Leader. В «Специалисте» порядка 15 различных курсов для специалистов по продвижению с разным уровнем профессиональной подготовки. Из самых популярных курс интернет-маркетинга, подробно охватывающий интернет-рекламу и SEO, курс интернет-рекламы по технологиям Google AdWords и ЯндексДирект, а также курс по веб-аналитике с использованием Google Analytics и Яндекс Метрики.
3. Центр онлайн-образования «Нетология»
Стоимость: | 28500 руб. / бесплатно |
За два года существования центр успел зарекомендовать себя с лучшей стороны и привлечь таких ярких фигур Рунета как основатель Data Insight Федор Вирин и Дмитрий Сатин, - один из ведущих юзабилити-специалистов в России. Занятия в «Нетологии» проходят исключительно в онлайн режиме, часть из них - платные, часть находится в свободном доступе. Тематическая составляющая платных учебных программ в основном формируется, исходя из потребностей слушателей. Курс по обучению профессии интернет-маркетолога с подробным изучением поисковой оптимизации включает 40 часов теоретики и 30 часов практики. После успешного прохождения курса, слушатели получают дипломы.
4. Школа Дамира Халилова
Стоимость: | 7000-15000 руб. |
Эту школу открыл генеральный директор SMM-агентства GreenPR и один из пионеров российского маркетинга в социальных сетях Дамир Халилов. Здесь проводятся профильные семинары и тренинги для опытных специалистов по маркетингу с пошаговыми методиками: по продвижению в поисковых системах и социальных сетях, по контекстной рекламе, web-дизайну, юзабилити, попирайтингу и менеджменту интернет-проектов. Проводятся тренинги по продвижению в западных социальных сетях, среди которых не только привычные Facebook и Twitter, но и MySpace, Digg, Google+ и LinkedIn, а также в известных отечественных - с учетом их особенностей и специфики. Со временем школа планирует реализацию комплексных курсов для начинающих интернет-маркетологов.
5. CyberMarketing
Стоимость: | бесплатно, обязательна предварительная регистрация заранее |
Центр - детище компании SeoPult, специализирующей на автоматизированном продвижении. Предлагает бесплатные очные занятия с ограниченным число участников (до 200 человек). Здесь читаются курсы по контекстной и тизерной рекламе, общий курс SEO, SEO-продвижения интернет-магазинов, web-аналитике, созданию репутации сайтов в сети. Преподаватели - руководители и специалисты таких компаний как CyberMarketing, Setup.ru, Click.ru, SeoPult.Ru, TrustLink, AdvAction. Все слушатели по окончанию обучения получают сертификаты, которые бывают нескольких видов. Первый сертификат - базовый, он выдается после прослушивания одного курса. Второй сертификат называется начальным аттестатом интернет-маркетолога - его получают слушатели программ по основам SEO, контекстной рекламе, созданию сайтов и интернет-рекламе. Третий сертификат могут получить слушатели продвинутого курса, четвертый - после прослушивания всех курсов от и до.
6. Ашманов и партнеры
Стоимость: | 19000 руб. |
Одна из наиболее опытных российских компаний в сфере интернет-продвижения проводит семинары в среднем каждые два месяца - в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве. Эти семинары предназначены для менеджеров интернет-проектов, вебмастеров, маркетологов и руководителей рекламных отделов. По окончании обучения слушатели получают сборники материалов семинара и сертификаты. Здесь встречается все, начиная с азов поисковой оптимизации и заканчивая масштабными видами бизнес-продвижения в сети. Ведущие - специалисты «Ашманов и Партнеры», руководители компаний Prior.Ru, UsabilityLab, «Артон», Sape.ru и многих других. Единственный недостаток семинаров - их нерегулярность.
Обсуждение материала
Оставить комментарий